Как делать контент

29 ноября в рамках Второй Всероссийской библиотечной акции «Молодежная неделя цифровых технологии» состоялась презентация «Как делать контент». Цифровые технологии способствуют повышению уровня образования, но для того, чтобы молодежь могла пользоваться этими возможностями, все молодые люди должны обладать рядом технических навыков и иметь приемлемый в ценовом отношении доступ к связи. Учащимся МКОУ «Лицей № 2» специалисты библиотеки рассказали о том что: 127,6 млн. чел. пользуются интернетом в России, а 106 млн. зарегистрированы в социальных сетях, 7 часов 57 минут в среднем проводят российские жители в интернете, из них 2 часа и 16 минут – общение в социальных сетях, 40,92% заходят в интернет с мобильного, 72,82% пользуются смартфонами на базе Android. Рассказали о принципах эффективного ведения сообществ, об особенностях крупнейших площадок (Телеграм, Одноклассники, Вконтакте), о внешнем виде публикаций с фото. А также о том, что репосты и ссылки на сторонние ресурсы снижают охваты. Рассказали о том, как делать контент и программах для создания контента (Софт для компьютеров и для мобильных, видео Supa и CapCut, фото Fotor и SnapSeed), и о типичных ошибках (нет пояснения, стоковые фото). Целью мероприятия являлось содействие развитию цифровых компетенций, формированию у молодежи представления об информационном обществе в России; интеграции библиотеки в процесс цифровизации общества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.